Дизайнерская студия JDO из Британии, в продолжение своего успешного сотрудничества со знатной пивоварней Shepherd Neame, создала свежую этикетку для пива, известного под наименованием Master Brew. Свежий образ напитка четко подтверждает тот факт, что сам эль имеет истинное кентское происхождение. Это непревзойденное и уникальное пиво во всей Британии, которое находится под защитой ЕС.
Немного раньше дизайнеры этого же агентства доработали внешность этикеток для таких напитков, как Spitfire и Bishops Finger. Первый из перечисленных напитков один из самых популярных во всей Британии, а другой продукт славится своим давнишним происхождением.
Тем временем перед тем, как приступить к работам над образом пива Master Brew, дизайнеры просмотрели хранилища пивоварни, и наткнулись на интереснейшие моменты. Таким образом, нынешняя этикетка украшена рисунком минувшего столетия, на котором запечатлены рабочие, собирающие хмель на одной из плантации пивоварни. В целом свежий образ стал еще более стильным и заметным, специалисты отдали предпочтение таким оттенкам, как зеленый, серебристый и кремовый.
А пивоварня Shepherd Neame является единственной во всей Британии, которая обладает полным правом маркировать свое пиво, как кентский эль.
Архив новостей