Гигантское алкогольное объединение Diageo вместе со специалистами из команды Thin Film Electronics ASA выведут в свет, так называемую умную бутылку. При этом разработчики уже уточнили, что данное изобретение будет продемонстрировано публике в нынешнем месяце на показе в Барселоне - Mobile World Congress. Данный проект в полной мере поменяет представление потребителей относительно бутылки.
Инновационное решение было принято использовать на великолепном продукте Johnnie Walker Blue Label. Сам сосуд укомплектован специальным датчиком, где еще применяется некий восприимчивый элемент, способный определить, открыта или закрыта бутылка.
Также установленные метки на этикетке дают возможность производителю Diageo напрямую общаться со своими потребителями, при помощи смартфона, который и способен считывать всю необходимую информацию. Потребитель сможет получать все важные сообщения и акции рекламного типа, как непосредственно во время покупки, так и после нее. К примеру, покупатели смогут получать данные о полезной промо акции или же рецепт вкусного коктейля. При помощи данной системы в компании также смогут отслеживать путь напитка от самого производителя к покупателю.
Архив новостей