Именитая пивная марка Heineken по-прежнему занимается осваиванием соответствующей ниши на российском рынке. В результате компания представила на отечественном рынке еще одну пивную марку, которая стала дебютной для самой пивоварни в области уникального рисового пива с азиатским происхождением.
Свежей марке досталось наименование Feilong, она получила локальное распространение, и будет доступна на рынке восточной части Сибири – это именно тот регион, который находится недалеко от границы с Китаем. Традиции Китая довольно хорошо известны и близки жителям этой части России.
Наименование напитка неизбежно связано с мифологией китайцев, у которых Feilong считается легендарнейшим драконом, представляющим собой в животной интерпретации бога ветра. Китайцы считают, что данное существо с мешочком ветра парит в облаках, и защищает людей от многочисленных неприятностей.
Тем временем, такой продукт, как рисовое пиво действительно новинка для рынка России. Однако в настоящее время именно этот сегмент активно развивается, особенно в тех регионах, которые граничат с Китаем.
Архив новостей