Команде дизайнеров STUDIOIN доверили не простую, но в то же время занимательную работу – разработать единое внешнее представление бренда, придать ему соответствующую неповторимость и некий потаенный символизм. В свою очередь, чтобы четко указать на преимущества водки GREY CARDINAL дизайнеры решили акцентировать внимание на довольно взыскательное оформление и символику геральдического направления.
В результате на самой этикетке появился серебристый крест, несомненно, притягивающий к себе основное внимание.
Нужно отметить и тот факт, что саму марку GREY CARDINAL можно назвать притязательным буквально во всем, ведь в ее формировании участвовали организации более, чем из десятка государств мира. За основу напитка взят первоклассный спирт, поставляемый с острова Сицилия. Разливают сам напиток на одном из старинных литовских предприятий, где действительно умеют совмещать классические варианты розлива с инновационными методиками.
Дебютное выступление качественной водки прошло в рамках уже достаточно популярной выставки Продэкспо 2015. Здесь вкус GREY CARDINAL признали наилучшим в категории крепких алкогольных напитков.
Архив новостей