AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1259 / 9 100 002
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


20.03.2015 21.40

Пиво “Золотая Бочка” получило свежий образ


Брендинговая студия “Свое мнение” осуществила рестайлинг для популярной пивной марки “Золотая Бочка”. В частности дизайнерам нужно было создать свежее представление для напитка, таким образом, чтобы оно выделялось среди многочисленных аналогов на прилавках магазинов, при этом, не сбив с толку самого покупателя частыми сменами этикеток.

   В результате команда дизайнеров предложила использовать вариант с так называемым логотипом вывороткой. Таким образом, специалисты выбрали довольно простенькое, но в то же время эффективное решение – логотип напечатали вывороткой и сделали его удачное сочетание с премиализацией самого образа. Подобного удалось достигнуть за счет применения двух разновидностей позолоты, а именно за счет отличительной степени блеска и оттенков.

   Пиво “Золотая Бочка” радует своих поклонников, начиная с 99-го года. Для его варки на предприятии используют два сорта хмеля, один из них добавляется непосредственно в процессе варки, что дает приятную пивную горчинку, а второй добавляется в конце варки и тогда получается довольно насыщенный аромат. Тем не менее, технология, согласно которой сегодня варят данное пиво, в полной мере соответствует современным требованиям рынка и безопасности продукта.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |