Брендинговая студия “Свое мнение” осуществила рестайлинг для популярной пивной марки “Золотая Бочка”. В частности дизайнерам нужно было создать свежее представление для напитка, таким образом, чтобы оно выделялось среди многочисленных аналогов на прилавках магазинов, при этом, не сбив с толку самого покупателя частыми сменами этикеток.
В результате команда дизайнеров предложила использовать вариант с так называемым логотипом вывороткой. Таким образом, специалисты выбрали довольно простенькое, но в то же время эффективное решение – логотип напечатали вывороткой и сделали его удачное сочетание с премиализацией самого образа. Подобного удалось достигнуть за счет применения двух разновидностей позолоты, а именно за счет отличительной степени блеска и оттенков.
Пиво “Золотая Бочка” радует своих поклонников, начиная с 99-го года. Для его варки на предприятии используют два сорта хмеля, один из них добавляется непосредственно в процессе варки, что дает приятную пивную горчинку, а второй добавляется в конце варки и тогда получается довольно насыщенный аромат. Тем не менее, технология, согласно которой сегодня варят данное пиво, в полной мере соответствует современным требованиям рынка и безопасности продукта.
Архив новостей