AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1411 / 10 043 127
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


24.03.2015 00.00

Рейтинг крепкого алкоголя за 2014 год возглавил Smirnoff, российской же водке досталось только 6-е место


На втором месте находится Absolut (Pernod Ricard), объемы продаж которого сократились на 3,3%, до 10 млн дал.

На третьем, четвертом и пятом местах соответственно находятся украинские марки "Хлебный дар", Nemiroff и "Хортица".

Отечественные водочные бренды отсутствуют в пятерке самых продаваемых водок вот уже третий год подряд. Причина тому – сокращение легального рынка: по итогам 2013 года выпуск водки в РФ сократился на 12,3%, до 85,7 млн дал, а по итогам 2014 года — на 22,3%, до 66,6 млн дал.

Наиболее продаваемой российской водкой стали "Пять озер" Алкогольной сибирской группы (АСГ) — марка заняла в топе шестое место. Объемы продаж этой водки составили 5 млн дал.

На фоне остального рынка объемы продаж "Пяти озер" сократились в 2014 году незначительно — на 13,6% к уровню 2013 года. Как отмечает директор по маркетингу АСГ Елена Столбовских, этого удалось добиться в том числе благодаря интенсификации работы с каналом традиционной розницы (несетевые магазины) и увеличению уровня дистрибуции до предельно возможного во всех регионах.

"Мы намерены не терять лидерства и в 2015 году, каким бы он ни оказался сложным для водочного рынка и экономики в целом",— говорит она.

Водка "Беленькая" ("Синергия") оказалась в рейтинге на восьмом месте. Объемы продаж этой марки составили 4,2 млн дал (на 22,2% меньше, чем по итогам 2013 года).

По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, ощутимое сокращение объемов сбыта "Беленькой" в РФ в 2014 году рост объемов продаж марки на экспортных рынках, главным образом в странах СНГ, компенсировать не смог.

""Беленькая" относится к среднеценовому сегменту, а именно он больше всего пострадал в прошлом году из-за роста розничных цен, что привело к снижению доступности продукции для потребителей",— рассказывает г-н Мечетин.

Общие отгрузки алкоголя "Синергии" в 2014 году сократились на 12%.

"Зеленая марка" (Roust Рустама Тарико), которая в 2011 году (тогда бренд принадлежал компании CEDC, которая была приобретена г-ном Тарико в 2013 году) находилась на 3-ем месте среди мировых водочных брендов с объемом продаж 8,9 млн дал, в 2014 году заняла в рейтинге только 10-ю строчку. Объемы продаж "Зеленой марки" составили 3,8 млн дал, что на 27,6% ниже уровня 2013 года.

Вместе с тем международные бренды Roust продемонстрировали рост: продажи премиального "Русского стандарта" увеличились на 3,3%, до 2,8 млн дал (17-е место рейтинга), а продажи выпускаемой в Польше водки Zubrowka — на 29,5%, до 4,7 млн дал, что обеспечило ей 7-ю строчку рейтинга.

Как сообщили в компании Roust, суммарные экспортные продажи водочных брендов компании — "Русского стандарта", "Зеленой марки", "Парламента" и Zubrowka — за 2014 год увеличились на 15%, передает "Коммерсантъ".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |