Специалисты международной студии дизайна Cartlis освежили внешнее представление известнейшего пивного бренда с мексиканским происхождением – Modelo. В частности в студии разработали совершенно иную айдентику, предоставив реальные возможности для последующего успешного развития этого и без того популярного бренда.
Сама организация Grupo Modelo начала свою деятельность в 22-м году минувшего столетия, и в настоящий момент признана крупнейшей пивоварней в Мексике. С 2013-го года пивоварня стала частью крупного именитого объединения AB-Inbev. А пивная продукция данной марки сегодня поставляется в 180 стран по всему миру. Что касается непосредственно бренда Modelo, то его вывели в свет несколькими годами позже и в настоящее время стал второй крупнейшей пивной маркой в Мексике и первым по реализации продукции в классе пива в алюминиевых баночках.
традиционные привычные элементы упаковки по-прежнему разместились на своих местах, при этом они перетерпели некую модернизацию. В финале такого преображения стало известно о расширении данной линейки, а если точнее, то пиво Modelo Ambar стало третьим по счету представителем этой успешной пивной марки.
Архив новостей