Именитый ликер Cordon Jaune от Grand Marnier теперь представлен в свежем образе. При этом бутылка узнаваемых очертаний по-прежнему оставили традиционный штамп и ленту желтоватого оттенка, но в то же время ее этикетки выглядят более актуально и стильно. Такой образ создали профессионалы агентства Jdo Brand Design & Innovation по специальной просьбе от представителей марки Grand Marnier с истинным французским происхождением.
Нужно заметить, что в последнее время внешнее представление данного напитка практически не изменяли и не совершенствовали. Тем не менее, сам ликер, относящийся к категории “тройной сухой”, высоко ценится за его оригинальную смесь качественного коньяка и эссенции из апельсиновых корок. Причем европейцы предпочитают потреблять его в большинстве случаев с блюдами, в то время, как американцы привыкли сочетать его в коктейлях.
Дизайнерам на этот раз нужно было придать бренду более продвинутую стилистику, подчеркнув премиальность, и внеся оттенки французского шика и парижской неповторимости. Одновременно с этим специалистам предстояло выразить почтение к истории и к родословной напитка, полностью сохранив узнаваемость продукта. Именно поэтому в образе сохранилась печать и лента желтоватого оттенка.
Архив новостей