Специалисты американской студии Utc Design поработали над свежим образом для кислого эля The hudson Valley Harvest. Подобный сорт пива только набирает свою популярность среди американских потребителей, а потому задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выделить необыкновенный вкус данного напитка и его натуральное происхождение. Также специалистам нужно было разработать такое представление для бутылки, чтобы она выгодно выделялась на прилавках магазинов.
Сам же пивной бренд принадлежит пивоварне Captain Lawrence, которая находится в Америке. Здесь все производство получило старт в 2005-м году, и изначально это была пивоварня домашнего типа. В настоящий момент компания считается крупным предприятием, которое входит в список 50-тинаилучших пивоварен Америки.
В целом же кислый эль – это пока еще новое направление на рынке Америки, однако все больше пивоварен берутся именно за изготовление этого напитка. Пиво The hudson Valley Harvest действительно отличается своим необыкновенным и оригинальным вкусом, поэтому в компании было принято решение создать для него неповторимый и уникальный образ.
Дизайнерам нужно было разработать этикетки и шрифты для них, таким образом, чтобы образ стал полностью индивидуальным.
Архив новостей