Именитая пивная марка Балтика представила своим поклонникам свой новенький бренд под наименованием Neon Beer. Даже несмотря на то, что на рынке России наблюдаются заметные сокращения продаж, мировые производители по-прежнему пытаются порадовать своих потребителей свежими продуктами. Таким образом, свою новинку продемонстрировала и Балтика. При этом пенный напиток Neon Beer можно будет отыскать на прилавках магазинов уже с наступлением лета. Нужно сказать, что этот бренд отличается от всех остальных продуктов данной марки, своим как бы светящимся дизайном.
Над образом для свежего продукта трудились специалисты агентства GLBA. Дизайн создавался с учетом всех успешных практик запуска таких же напитков на рынке Америки и в странах европейского региона.
Бутылка необыкновенного напитка имеет черную окраску, в целом же такой строгий и выдержанный стиль дополнен яркими эффектами свечения, а также специальным шрифтом и геометрией символов.
Как утверждает производитель, подобный бренд создавался для молодой аудитории, старше 18-ти лет. Перед внедрением такого бренда, в компании проводились соответствующие тесты, где 70 процентов всех участников проголосовали за Neon Beer.
Архив новостей