С приближением лета именитая пивная марка Budweiser сделала еще одно яркое оформление своего продукта. Вместе с тем удачная совместная работа между самой компанией и фондом благотворительности National Parks Foundation поспособствовало появлению оригинального креативного образа для пива.
Теперь популярнейшее в Америке пиво объединили с таким же легендарным символом этой страны – статуей свободы. В результате, этикетка этого продукта украшена изображениями статуи, которые разместились на полосатом фоне красного и белого оттенка.
На сегодняшний день пиво марки Budweiser стало одним из самых продаваемых продуктов, не только на домашнем рынке, но и за его пределами. На мировом рынке продукция этого бренда представлена в основном светлым и темным пивом. Пенный напиток светлых сортов особенно хорошо известно поклонникам такого сорта пива. В то же время пиво темных сортов появилось на рынке относительно недавно, а именно в 2004-м году. Оно отличается своими необыкновенными нотками карамели, орехов и кофе. В настоящий момент пивоварня стала частью алкогольной группы Anheuser-Busch InBev, а ее продукция доступна на всех рынках, где разрешено торговать пивом.
Архив новостей