Успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров. Именно эта идея лежит в основе стратегии, которой пивоваренный гигант Efes Rus придерживается при работе как с крупными российскими ритейлерами, так и в канале традиционной розницы.
Преимущество такого подхода неоднократно отмечалось индустрией ритейла и производителями FMCG-товаров. Так, в июне 2015 года компания Efes Rus стала лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2015 в номинации "Лучшая программа лояльности в сегменте B2B" за проект Efes Club.
"Компания Efes Rus нацелена на долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими партнерами, и сегмент традиционной розницы здесь не исключение. Понимание бизнеса друг друга, запуск совместных проектов, обмен наработками и знаниями – это необходимые составляющие сотрудничества, без которых, на наш взгляд, едва ли возможно наладить успешную коммуникацию с конечными потребителями и претендовать на лидерство на рынке.
Поэтому высокая оценка программы лояльности Efes Rus со стороны профессионального сообщества стала для нас еще одним поводом гордиться проделанной работой", – говорит Валерия Трушина, менеджер по активностям в канале традиционной розницы компании Efes Rus.
Программа Efes Club, направленная на повышение уровня лояльности торговых точек в канале традиционной розницы, была запущена в 2013 году. С тех пор она неоднократно адаптировалась к условиям рынка и модифицировалась в соответствии с задачами Efes Rus. В частности, экспертами компании была разработана специальная бонусная система, предполагающая начисление торговым точкам баллов за активности, которые способствуют развитию бизнеса (например, за проведение промо-акций и оснащение магазина современным оборудованием).
Зарабатывая бонусы, точки соревнуются между собой в рамках города, а по результатам года их владельцы и сотрудники становятся обладателями различных призов. Кроме того, помимо создания здоровой конкуренции, проект Efes Club включает обучение и инвестиции в расширение экспертизы партнеров. "Мы не были первыми, кто предложил и реализовал подобную программу, однако никому до нас не удавалось сделать ее настолько структурированной", – делится Валерия Трушина.
Необходимо отметить, что Efes Club уже становился обладателем отраслевых наград – в 2014 году он получил приз на фестивале "Серебряный Меркурий". На сегодняшний день программа успешно работает в 11 городах России и охватывает свыше 2 тысяч небольших магазинов.
Архив новостей