ЛВЗ "Нарофоминский" вошел в состав МВЗ в мае 2007 года. Предприятие выпускало всю водочную продукцию ТД, в том числе водки "Флагман" и "Арбатская". В прошлом году менеджмент МВЗ заявлял о намерении инвестировать 35,5 млн долларов в модернизацию нарофоминского завода и планах увеличить его годовой объем производства с 1,5 млн до 3,5—4 млн дал.
О консервации ЛВЗ "Нарофоминский" изданию РБК daily сообщил источник, близкий к МВЗ. "Это решение принималось прежним руководителем ТД Жанной Булавчик, что будет с предприятием дальше, пока не понятно, не исключено, что его продадут", — говорит он. Как следует из данных Росстата, в 2009 году ЛВЗ произвел всего 70,9 тыс. дал алкоголя, в последний раз предприятие выпустило продукцию в апреле.
Экс-глава МВЗ г-жа Булавчик подтвердила, что решение о консервации ЛВЗ "Нарофоминский" было принято еще в феврале 2009 года, после чего был осуществлен постепенный перевод марок "Флагман" и "Арбатская" на мощности ММВЗ, расположенного на Рябиновой улице в Москве. "Это была антикризисная мера, обусловленная желанием сэкономить на издержках, — рассказала она. — Холдинг не имел таких водочных объемов, для которых была бы необходимость иметь две площадки. У ММВЗ есть водочный цех, мощностей которого достаточно для производства "Флагмана"". По словам г-жи Булавчик, если бы на предприятие нашелся покупатель, его бы продали.
ТД "МВЗ" имеет 6 производственных площадок: ММВЗ и "Корнет" (Москва), ЛВЗ "Нарофоминский" (Московская область), винно-коньячный завод Calarasi Divin (Молдавия), винзавод Vinprom Rousse (Болгария) и коньячный завод Jenssen SASский (Франция). В портфеле брендов — водка "Флагман", вина — "Арбатское", "Исповедь грешницы", коньяки — Jenssen, Kutuzov Speciale, "Бастион". По данным СКРИН, учредителями ТД являются ОАО "ММВЗ" (75%), подконтрольное Банку Москвы, и ОАО "Объединенная компания" (25%). ООО "ЛВЗ "Нарофоминский" на 99% принадлежит ТД "МВЗ", 1% — у ООО "Вандемио". В 2008 его выручка составила 177,2 млн рублей, прибыль от продаж — 15,5 млн рублей.
Архив новостей