С предложением провести турнир выступила компания "Адриатика Спорт" - крупнейший организатор корпоративных спортивных мероприятий. Генеральный партнер турнира - ТМ "Хортица". Информационную поддержку состязаниям оказали журнала "Спиртные напитки и пиво", портала Alconews.ru и межгосударственной телерадиокомпании "МИР".
На футбольном стадионе "Песчаный" в Москве сразились 12 команд: "Хортица", "Русский винный дом", "Легенды Крыма", ГК "Адриатика", "Эфес", "Даймонд Трейд", Холдинг "Форт", "Винный стиль", "ДП-Трейд", ГК "Галакта", "Телеспорт" и "САБМиллер Рус".
"Хотя турнир носил статус любительского, почти все участники готовились к нему серьезно, – рассказал один из болельщиков. - С раннего утра, еще во время разминки, на стадионе кипели нешуточные страсти".
В течение самой игры на стадионе было жарко: участники сражались не только за себя, но и за честь компании. Например, болельщики команды "Хортицы" дружно поддерживали ее кричалками, за что были удостоены звания - "лучшая группа поддержки".
Матчи проходили параллельно на четырех футбольных полях. В финал вышли "Форт" и "Хортица". По свидетельству очевидцев, это был самый жесткий матч за весь турнир: футболисты настойчиво бомбардировали ворота друг друга, в результате команда "Форт" победила соперника со счетом 1:0.
Места за звание лучшая футбольная команда среди алкогольщиков распределились следующим образом: золото завоевала команда холдинга "Форт", серебро у "Хортицы", бронзу получила команда "Эфес".
Архив новостей