Грандиозное празднование 250-летия, о котором бренд сообщил еще в апреле этого года, наконец, свершится сегодня, 24 сентября, - Guinness отметит свой юбилей.
Именно в тот день в 1759 году основатель Артур Гиннесс подписал соглашение об аренде дублинской пивоварни James’ Gate сроком на (!) 9000 лет. Эту дату принято считать “днем рождения” популярного во всем мире пивного бренда Guinness.
За несколько месяцев до события Diageo развернул масштабную рекламную кампанию 250-летия бренда. Агентство Saatchi & Saatchi X подготовило печатную рекламу, а Saatchi & Saatchi сняли видеоролик, празднующий “победу” Артура Гиннесса.
Визуальную айдентику кампании создали специалисты агентств Greenspace (логотип) и jkr (интрепретация “точек”).
Помимо этого, jkr разработали дизайн “юбилейного” пива в бутылках и обновили графику на пивных банках Guinness в соответствии с праздничной тематикой.
popsop.ru
Архив новостей