По словам руководителя AS A. Le Coq Тармо Ноопа, год инноваций заставляет думать о развитии не только самой продукции, но и всего с ней связанного. "Основным посылом года инноваций является поиск новых идей и творческого подхода, вот поэтому мы и решили дать нашей упаковке совершенно новое измерение" — рассказал г-н Ноопа. Он также добавил, что, поскольку Premium является самым продаваемым в Эстонии пивом, естественно, что предприятие старается каждый год внести что-то новое либо в сам продукт, либо в его упаковку, сообщает Delf.
По оценке Ноопа, в творческом смысле как в случае с пивом, так и с концепцией 3D важны как крупные, так и самые мелкие детали. "Ведь для понимания пива нужно схватывать самые разные аспекты и измерения. Пиво — это не только вкус, но и цвет, аромат, пена и множество иных вещей", — считает он.
По данным исследовательской фирмы AC Nielsen, пиво Premium в июне и июле 2009 года занимало на местном рынке долю в 14,3% и является самым продаваемым пивом в Эстонии. По словам Тармо Ноопа, в условиях спада потребления именно Premium помог предприятию нарастить свою долю пивного рынка.
Архив новостей