AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1097 / 10 042 813
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


30.09.2009 16.52

"Холидей" разольет пиво


По словам генеральный директор "Холидей" Алексея Захарова, компания намерена увеличить продажу разливного пива в своих магазинах. Сейчас соответствующее оборудование установлено только в 20 магазинах сети "Холидей классик" в Новосибирске и четырех в Барнауле. В дальнейшем планируется оборудовать такие точки практически во всех объектах "Холидея". В первую очередь пивные отделы появятся в Омске, Томске и Барнауле. В результате число точек продаж может вырасти более чем в 4 раза. Общий объем реализации хмельного напитка в разлив "Холидей" собирается довести до 1 млн литра в месяц.

Руководитель "Холидея" объясняет интерес к разливному пиву падением продаж этого напитка в тарированном виде. По оценке специалистов компании, в разлив в Новосибирске продается до 50% пива, пишет газета "Коммерсантъ".

Кроме того, "Холидей" отказался от услуг дистрибутора — новосибирской компании "Романов", которая ранее полностью обеспечивала поставки разливного пива в значительную часть супермаркетов компании. По словам г-на Захарова, причиной разрыва стало недовольство ассортиментной политикой партнера. "Дистрибуторы, как правило, получают от крупных поставщиков значительные бонусы только за сам факт присутствия их продукта в торговой сети. В результате они пытаются торговать именно этими позициями, а не тем, что реально имеет спрос", - заявил он. Теперь "Холидей" намерен сделать ставку на лидеров местных рынков, которыми зачастую оказываются сравнительно небольшие пивоварни. Изменение политики продаж, отметил г-н Захаров, уже привело к увеличению объема реализации продукта более чем вдвое.

Руководитель направления "Оборудование для розлива пива" "Новосибирскпродмаша" Евгений Трифонов считает, что выйти на заявленный объем продаж в 10 тыс. литров в месяц в одном магазине для "Холидея" вполне реально. Наиболее успешные пивные магазины могут продавать 20-30 тыс. литров, указывают дистрибуторы. Затраты на реализацию проекта в "Холидее" не указывают. По данным г-на Трифонова, на оборудование стандартной точки на 8-10 сортов пива потребуется 120-150 тыс. рублей.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |