Дизайнерская студия Firma Agency из Москвы создала свеженький образ для упаковки популярной украинской водки Перепелка. В частности обновление потребовалось напитку в связи с тем, что предвидится его поступление на российский рынок. В результате было сразу же выявлено несколько недочетов в ныне предлагаемом оформлении – это размытое в целом позиционирование самого продукта, неактуальная форма бутылки и сложноватая адаптация такого дизайна, сфокусированного на образе птицы.
Основной задачей, которая была поставлена перед специалистами дизайнерской студии, стало смещение дизайна с птичьего образа перепелки непосредственно к перепелиным яйцам, активно используемым в процессе очищения данного напитка. Именно эта водка стала первым подобным продуктом с украинским происхождением, где для очищения используется белок перепелиных яиц. За счет этого получается поистине кристальная водка, с гармоничным вкусом и легким ароматом.
Таким образом, удалось получить уникальную бутылку с округлыми формами, где этикетка выполнена из крафтовой бумаги с использованием только натуральных цветовых оттенков.
Архив новостей