AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5505 / 10 049 736
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.07.2015 00.00

ОАО "Лидское пиво" запустило линию по выпуску продукции PepsiCo


"Решение о поиске партнера, сильного игрока на рынке, представляющего конкурентоспособную продукцию в категории "безалкогольные газированные напитки" – это решение стратегическое. 44% в портфеле "Лидского пива" занимают именно безалкогольные напитки. Предприятие выступило инициатором партнерских отношений и обратилось в минский офис PepsiCo еще в 2012 году. "Лидское пиво" в лице PepsiCo увидело партнера, с которым однозначно можно укрепить репутацию предприятия, производящего широко известные мировые бренды безалкогольных газированных напитков. Как показывают данные, это сотрудничество положительно сказывается на стоимости акций группы Olvi в целом", – прокомментировал Пеэп Аккель, директор по развитию группы Olvi – акционера ОАО "Лидского пива".

Подготовка к массовому производству продукции в Лиде состояла из трех этапов:

  • На первом этапе, весной 2013 года, PepsiCo провела аудит компании "Лидское пиво". Начался переговорный процесс по согласованию условий ведения бизнеса, подписанию промежуточных соглашений, планированию и проведению работ по модернизации производства.
  • На втором этапе, к 1 апреля 2015 года, была осуществлена масштабная модернизация производства: улучшена водоподготовка, усовершенствована сироповарочная кухня и купажное отделение, модернизирована линия розлива Krones, в лабораторию закуплено дополнительное оборудование для проверки качества сырья готового продукта, улучшено состояние производственного здания и складов. Также на этом этапе сотрудники "Лидского пива" прошли обучение и сертификацию на заводах PepsiCo в России.
  • На третьем этапе была осуществлена сертификация произведенной продукции соответствующими органами Республики Беларусь и международной лабораторией PepsiCo в Ирландии.

Ежегодно PepsiCo будет посещать производство в Лиде с целью аудита. После поступления продукции в розницу, по правилам PepsiCo, ежемесячно любая бутылка может быть отправлена в лабораторию Cork в Ирландию для анализа на соответствие параметров спецификации.

Серхио Пайя, генеральный менеджер, вице-президент PepsiCo в СНГ отметил, что PepsiCo давно искала надежного партнера в Беларуси, которому можно доверить выпуск и дистрибуцию газированных напитков. "Лидское пиво" оценивается мировым концерном как предприятие с подходящим уровнем производства и безупречной репутацией. PepsiCo рассчитывает, что благодаря партнерству с "Лидским пивом" сможет укрепить позиции на белорусском рынке напитков. Напомним, для бренда Pepsi это уже третья попытка выхода на рынок Беларуси. На данный момент доля продукции PepsiCo в республике в категории "газированные напитки" составляет 6,3% за период апрель-май 2015 года*.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |