Ее основные направления — защита окружающей среды, качество исходного сырья для продуктов компании, ответственное потребление и поддержка местного сообщества. Основные финансовые вложения в рамках программы пришлись на оборудование бобруйской пивоварни и решение экологических проблем.
Представители медиа побывали в варочном цеху пивоварни — он был реконструирован, в результате чего его производительность выросла с 8 до 11 варок в сутки. Предприятие получило новую систему рекуперации тепловой энергии, которая позволяет экономить порядка 7 % от всего потребления термальной энергии предприятия. Окупаемость этого проекта займет всего около трех лет.
Благодаря системе автоматизированного управления скважинами общий объем потребления воды на предприятии был снижен с 5,4 гл/гл до 4,4 гл/гл в 2014 году, что позволило сэкономить более 580 млн рублей.
Журналисты также побывали в цеху выдува, где пластиковые преформы превращаются в привычные нашему глазу пластиковые бутылки.
Итогом экскурсии по предприятию стала дегустацию продукции пивоварни.
Напомним, что программа Heineken в Беларуси "Варим пиво — создаем лучший мир" реализуется в нашей стране с 2010 года.
Доля рынка пива компании за 2014 год (по данным "Белгоспищепром") составила 20,6 %, доля рынка кваса — 25,5 %.
Архив новостей