Сегодня low-премиальный бренд "Как стеклышко", выпускаемый на ЛВЗ "Кучино", становится одним из самых востребованных на российском рынка - за последние месяцы он показывает результаты, о котором многие могут только мечтать. Только за сентябрь и первую неделю октября объем реализации "Как стеклышко" вырос на 32%.
Пользуется успехом бренд и в странах СНГ - импорт составляет 12% объема производства. И ведутся успешные переговоры о поставках на западные рынки.
Учитывая активный рост спроса на бренд, на ЛВЗ "Кучино" расширяют ассортиментную линейку. К уже существующим емкостям в 0,5 л. и 1 л. производитель добавляет еще две: водка "Как стеклышко" в ближайшем времени будет разливаться также в бутылки 0,2 л. и 0,7 л.
Архив новостей