AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5317 / 10 033 972
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.06.2009 03.08

Diageo увеличит долю на российском рынке


Об этом сообщил в ходе встречи с журналистами управляющий директор компании Diageo в Восточной Европе и России Джон О’Кифф.

По данным компании Nielsen, на рынке импортного премиального алкоголя по основным брендам наблюдается спад. Как отметил г-н О’Кифф, торговля падает и потребители уходят ниже по ценой вертикале. "Вторая тенденция, которую количественно оценить сложно, потребители становятся тревожными, они возвращаются к тем брендам, которые они знают давно, привычным и известным маркам", - добавил он.

Рынок шотландских виски в категории премиум в портфеле Diageo в феврале-марте 2009 года сократился на 19,6% в натуральном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года, ирландских виски – на 17%, водки – на 7 %, ликеров – на 10,5%. Но есть категории, идущие вверх – это стандартные виски, доля которых по-прежнему растет - на 5 % и ром - 10 %. Прирост демонстрируют виски White Horse - 66%, ром Captain Morgan – 22%.

В период неустойчивости финансовых рынков Diageo объявила о начале продаж в России виски Bell’s, рекомендованная розничная цена составит 390 руб. за бутылку объемом 0,7 литра и джина Tanqueray No. Ten в люксовом сегменте.

По данным Nielsen, виски Bell’s по продажам занимает лидирующие позиции в Виликобритании. "Diageo – динамичная компания, которая оперативно реагирует на тенденции рынка. Запуская виски Bell’s, мы предлагаем любителям виски отличный продукт по доступной цене, а это немаловажно для потребителя в экономически трудное время, – говорит г-н О’Кифф.- Одновременно мы не забываем о долгосрочных стратегических задачах и, в ответ на запросы наших клиентов и потребителей, выводим на российский рынок супер-премиальный джин Tanqueray No. Ten".

"То, что мы выводим столь элитный напиток на российский рынок именно сейчас не случайно, – отмечает директор по продажам в канале он-трейд и резервным брендам компании Diageo в России Ирина Жданова. – В России зарождается барная культура, где немаловажную роль играет искусство умелого сочетания качественных ингредиентов, поэтому джин Tanqueray No. Ten будет представлен, в первую очередь, в люксовом сегменте канала он-трейд. На сегодняшний день в России формируется устойчивая группа потребителей, привыкших к высокому качеству алкогольных напитков и коктейлей на их основе".

В соответствии с выбранной стратегией компания Diageo намерена запустить еще несколько новинок до конца календарного 2009 года.

Кроме того, еще одной мерой по увеличению продаж в период рецессии станет расширение линейки известных международных марок в упаковке меньших объемов. "В связи с непростой экономической ситуацией сегодня потребитель не всегда готов покупать премиальные марки в привычной упаковке, поэтому мы расширяем продажи зарекомендовавших себя продуктов в бутылках меньшего объема", – отмечает Джон О’Кифф. По его мнению, предпринимая такие меры наряду с расширением портфеля брендов в период кризиса, мы рассчитываем увеличить долю наших брендов в категории и выйти из кризиса с еще более сильными позициями.

Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, представляет бренды Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Bell's, Tanqueray, Crown Royal, Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Продукция компании реализуется в 180 странах мира.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |