Об этом сообщил в ходе встречи с журналистами управляющий директор компании Diageo в Восточной Европе и России Джон О’Кифф.
По данным компании Nielsen, на рынке импортного премиального алкоголя по основным брендам наблюдается спад. Как отметил г-н О’Кифф, торговля падает и потребители уходят ниже по ценой вертикале. "Вторая тенденция, которую количественно оценить сложно, потребители становятся тревожными, они возвращаются к тем брендам, которые они знают давно, привычным и известным маркам", - добавил он.
Рынок шотландских виски в категории премиум в портфеле Diageo в феврале-марте 2009 года сократился на 19,6% в натуральном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года, ирландских виски – на 17%, водки – на 7 %, ликеров – на 10,5%. Но есть категории, идущие вверх – это стандартные виски, доля которых по-прежнему растет - на 5 % и ром - 10 %. Прирост демонстрируют виски White Horse - 66%, ром Captain Morgan – 22%.
В период неустойчивости финансовых рынков Diageo объявила о начале продаж в России виски Bell’s, рекомендованная розничная цена составит 390 руб. за бутылку объемом 0,7 литра и джина Tanqueray No. Ten в люксовом сегменте.
По данным Nielsen, виски Bell’s по продажам занимает лидирующие позиции в Виликобритании. "Diageo – динамичная компания, которая оперативно реагирует на тенденции рынка. Запуская виски Bell’s, мы предлагаем любителям виски отличный продукт по доступной цене, а это немаловажно для потребителя в экономически трудное время, – говорит г-н О’Кифф.- Одновременно мы не забываем о долгосрочных стратегических задачах и, в ответ на запросы наших клиентов и потребителей, выводим на российский рынок супер-премиальный джин Tanqueray No. Ten".
"То, что мы выводим столь элитный напиток на российский рынок именно сейчас не случайно, – отмечает директор по продажам в канале он-трейд и резервным брендам компании Diageo в России Ирина Жданова. – В России зарождается барная культура, где немаловажную роль играет искусство умелого сочетания качественных ингредиентов, поэтому джин Tanqueray No. Ten будет представлен, в первую очередь, в люксовом сегменте канала он-трейд. На сегодняшний день в России формируется устойчивая группа потребителей, привыкших к высокому качеству алкогольных напитков и коктейлей на их основе".
В соответствии с выбранной стратегией компания Diageo намерена запустить еще несколько новинок до конца календарного 2009 года.
Кроме того, еще одной мерой по увеличению продаж в период рецессии станет расширение линейки известных международных марок в упаковке меньших объемов. "В связи с непростой экономической ситуацией сегодня потребитель не всегда готов покупать премиальные марки в привычной упаковке, поэтому мы расширяем продажи зарекомендовавших себя продуктов в бутылках меньшего объема", – отмечает Джон О’Кифф. По его мнению, предпринимая такие меры наряду с расширением портфеля брендов в период кризиса, мы рассчитываем увеличить долю наших брендов в категории и выйти из кризиса с еще более сильными позициями.
Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, представляет бренды Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Bell's, Tanqueray, Crown Royal, Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Продукция компании реализуется в 180 странах мира.
Архив новостей