Пиво "Арсенальное Традиционное" будет распространяться на всей территории Чили. Основные продажи сосредоточатся в крупнейших городах страны. Специально для Чили компания "Балтика" разработала этикетку с логотипом бренда на латинице, а также уникальную мультиупаковку на 4 бутылки. "Арсенальное Традиционное" будет позиционироваться в Чили в сегменте импортного премиального пива (imported premium beers), интерес к которому в стране постоянно растет, сообщили в пресс-службе компании.
Объем первой партии "Арсенального Традиционного" составил 10 тыс. литров. Доставка пива морем занимает в среднем полтора месяца. "Арсенальное Традиционное" прибудет в Чили как раз к сезону, который начинается в странах южнее экватора в конце ноября.
Директор по экспортным продажам пивоваренной компании "Балтика" Дмитрий Кистев рассказал, что "Балтика" – единственная российская компания, поставляющая пиво в Чили. "Экономический потенциал страны и рост популярности импортного пива среди местного населения делают этот рынок привлекательным для нас. Укрепление наших позиций в Латинской Америке – еще один шаг к достижению одной из стратегических целей компании – вывести "Балтику" на лидирующие позиции в мире", - отмечает он.
Чили – одна из самых экономически развитых стран зоны Mercosur, куда также входят Аргентина, Бразилия и Уругвай. Начало поставок в Чили является продолжением освоения привлекательного для "Балтики" рынка Латинской Америки. Помимо Чили компания "Балтика" экспортирует свою продукцию в Гватемалу, Сальвадор, Гондурас, Уругвай и Кубу. По данным компании "Балтика", население Чили составляет около 17 млн человек, потребление пива на душу населения – 35 литров в год.
Архив новостей