По словам г-на Титова, с ноября 2009 года в компании начинается ребрендинг, цель которого — развести премиальные и массовые бренды. В первом случае речь идет о "классическом шампанском высшего класса под маркой "Абрау-Дюрсо"", во втором — о "производстве игристых вин резервуарным способом под маркой "Абрау"". Представитель компании Виталий Рязанцев рассказал, что в ноябре начнется продажа двух новых премиальных брендов — "Империал Cuvee Ar-Noveau brut" и "Империал Collection Vintage brut", розничная цена бутылки 0,75 литра будет начинаться от 1,5 тыс. рублей. Сейчас самое дорогое вино в линейке компании — "Абрау-Дюрсо Империал" — стоит около 900 рублей. В 2010 году будет запущенна линейка розового шампанского. Игристые вина "Абрау" будут стоить от 260 рублей, пишет газета "Коммерсантъ".
В планах компании к 2012 году ежегодно выпускать 3,5 млн бутылок "Абрау-Дюрсо", а за 5 лет общий объем производства предполагается довести до 12 млн бутылок. Для дистрибуции своих вин "Абрау-Дюрсо" полгода назад купила дистрибуторскую компанию "Атриум", которая будет работать как эксклюзивный торговый дом ЗАО.
Кроме того, г-н Титов собирается превратить сам поселок в центр винного туризма. "Будет построена гостиница, открыт музей, спа-центр, запущена торговая улица",— говорит он. Инвестиции в ребрендинг, развитие туристической инфраструктуры, совершенствование производственных мощностей и в виноградники составят около 14 млн долларов.
Архив новостей