AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 246 / 9 106 359
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


28.10.2009 11.31

По 5 капель?!


Над этим комплексным проектом – аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки – работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity. Перед специалистами департамента потребительского брендинга агентства стояла задача отразить в визуальных коммуникациях актуальность и индивидуальность нового бренда.

По словам руководителя бизнес направления компании "Олимп" в России Константина Гутина, новый дизайн бутылки и этикетки водки "Пять капель" подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование. "Водка – значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым", - добавляет он.

Ассортиментный ряд водки "Пять капель" значительно расширился. На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка "Пять капель Классическая" (40%), водка особая "Пять капель Кедровая"(40%), настойка горькая "Пять капель медовая с перцем" (40%), настойка горькая "Пять капель со вкусом ягоды клюквы" (40%), и гордость компании - 38% настойка горькая "Пять капель на березовом соке". В настоящее время идет разработка еще одной позиции – водки  "Хреновуха".

Первые продажи водки "Пять капель" начались в сентябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена продукта составляет 110 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра.

Справка:

Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity - ведущее российское агентство, специализируется в области создания бренда. Основные направления деятельности - потребительский брендинг, корпоративный брендинг (branding). Depot WPF представляет интересы PDA (Pan European Brand Design Association) в Восточной Европе. Независимые проекты: OOO "Состав.ру" – ТМ Sostav.ru Компания DWPF – студия бренд-дизайна.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |