Над этим комплексным проектом – аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки – работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity. Перед специалистами департамента потребительского брендинга агентства стояла задача отразить в визуальных коммуникациях актуальность и индивидуальность нового бренда.
По словам руководителя бизнес направления компании "Олимп" в России Константина Гутина, новый дизайн бутылки и этикетки водки "Пять капель" подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование. "Водка – значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым", - добавляет он.
Ассортиментный ряд водки "Пять капель" значительно расширился. На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка "Пять капель Классическая" (40%), водка особая "Пять капель Кедровая"(40%), настойка горькая "Пять капель медовая с перцем" (40%), настойка горькая "Пять капель со вкусом ягоды клюквы" (40%), и гордость компании - 38% настойка горькая "Пять капель на березовом соке". В настоящее время идет разработка еще одной позиции – водки "Хреновуха".
Первые продажи водки "Пять капель" начались в сентябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена продукта составляет 110 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра.
Справка:
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity - ведущее российское агентство, специализируется в области создания бренда. Основные направления деятельности - потребительский брендинг, корпоративный брендинг (branding). Depot WPF представляет интересы PDA (Pan European Brand Design Association) в Восточной Европе. Независимые проекты: OOO "Состав.ру" – ТМ Sostav.ru Компания DWPF – студия бренд-дизайна.
Архив новостей