Спрос на вино переориентируется в сторону более известных торговых марок. "Если в прошлом году на долю крупнейших десяти производителей винной продукции приходилось 57% продаж, то в этом году — уже 62%", - в интервью газете "Дело" сообщил исполнительный директор Первого национального винодельческого холдинга (ТМ Inkerman) Андрей Стрелец.
"Одна из причин – это резкий рост курса доллара, - считает г-н Стрелец. - Покупатели, которые отдавали предпочтение грузинским, молдавским, чилийским винам, переходят на нашу продукцию. Если до кризиса импорт в структуре продаж в натуральном выражении составлял более 10%, то сейчас около 6%".
За первые 5 месяцев текущего года рост продаж в натуральном выражении ТМ Inkerman составил 52%. Основываясь на статистике продаж компании, рост в сегменте 18 – 20 грн. составил около 50%, в то время как основная коллекция выросла лишь на 8%. Этот факт очередной раз подтверждает переход потребителей с более дорогой на более дешевую продукцию.
Руководство компании ТМ Inkerman поддерживает принятие минимальной цены на вино на уровне 13 грн. По мнению г-на Стрельца, натуральные вина в торговле никак не могут стоить меньше. "Введение минимальных цен будет способствовать росту потребления именно натуральных вин", - добавил он.
Архив новостей