Алкогольная компания “Олимп” завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торговой марки “Пять капель”.
Над этим комплексным проектом - аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки — работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.
“Водка — значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым. На мой взгляд, новый дизайн бутылки и этикетки водки “Пять капель” подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование”, — отметил Константин Гутин, руководитель направления компании “Олимп” в РФ.
На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка “Пять капель Классическая” (40%), водка особая “Пять капель Кедровая”(40%), настойка горькая “Пять капель медовая с перцем” (40%), настойка горькая “Пять капель со вкусом клюквы” (40%), и гордость компании — 38% настойка горькая “Пять капель на березовом соке”. В настоящее время идет разработка еще одной позиции — водки “Хреновуха”.
Первые продажи водки “Пять капель” начались в сентябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена продукта составляет 110 рублей за бутылку емкостью 0,5 л.
popsop.ru
Архив новостей