Оригинальные рецептуры ликеров полностью разработаны технологами компании. Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликеров: с ароматами абрикоса, амаретто, апельсина, банана, вишни, земляники и манго.
Ликеры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории "Люкс" и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликеров 20 об. %. Для розлива ликеров была выбрана классическая ликерная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой.
"У нас уже имеется опыт производства ликеров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano по итальянской технологии, говорит президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар. - Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликеров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда LOVE STORY. В итоге мы разработали превосходный продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам "цена – качество", который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем"
Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликер – зарубежный напиток, поэтому к ликеру в "заграничной одежде" у покупателя чисто психологически больше доверия, считаю в компании.
Кроме того, г-н Грабар добавил, что исходя из результатов продаж ассортиментная линейка LOVE STORY может претерпеть изменения. "Если какие-то виды ликеров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или, наоборот – будем предлагать новые ароматы", - отметил он.
Продажи будут осуществляться по всей территории России, среднерозничная цена составит 130 – 150 рублей за бутылку объемом 0,5 литра.
Архив новостей