AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3961 / 10 032 616
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.11.2009 10.34

Суррогат вне конкуренции


1 млн 165 тыс. литров спиртосодержащих жидкостей было употреблено в качестве алкогольного суррогата в 22 городах России в октябре, сообщает пресс-служба Союза.

По данным организации, в октябре производители спиртосодержащих жидкостей из Владикавказа и Санкт-Петербурга нарастили объемы своего производства - потребление их продукции по сравнению с сентябрем выросло в Оренбурге в 1,4 раза, в Саратове – в 1,6 раз, в Нижнем Новгороде – в 4 раза,, Тольятти – в 1,3 раза, в Воронеже – в 1,2 раза, в Чебоксарах – в 1,5 раза, и Ульяновске – в 1,16 раз, в Самаре в 1,12 раза, в Пензе – в 2 раза, в Ижевске - в 1,2 раза, в Челябинске – в 2,5 раза. Лидерами по объемам продаж спиртосодержащих жидкостей в октябре были Уфа - более 100 тыс. литров, Санкт-Петербург – более 120 тыс. литров и Екатеринбург – более 100 тысяч литров.

"Нельзя сказать, что все спиртосодержащие жидкости, которые продаются в России, покупаются для того, чтобы их пить, – говорит Дмитрий Островский, президент СПГЛС. – Многие производители делают нормальную, качественную продукцию – одеколоны, лосьоны, чистящие вещества, которые в основном используются по прямому назначению. Но на этом рынке сейчас выросло количество спиртосодержащих жидкостей, которые делаются специально для употребления в качестве суррогата алкоголя, на что указывают форма упаковки (в основном пластиковые флаконы с широким горлышком), этикетки, похожие на водочные, использование названий "Боярышник" или "Зверобой". При этом в таких спиртосодержащих жидкостях нередко используется пищевой спирт самого низкого качества, с превышением возможных концентраций вредных веществ, что может привести к новой волне отравлений суррогатным алкоголем. Ведь сейчас в кризис многие люди с низкими доходами, потерявшие работу, становятся основными потребителями такой продукции. И конечно, наличие на рынке этой продукции подрывает доверие ко всем косметическо-парфюмерным и техническим средствам, в производстве которых используется спирт и негативно отражается на репутации всех законопослушных производителей".

В октябре в 22-х городах России волонтеры некоммерческой организации СПГЛП провели мониторинг рынка парфюмерно-косметических и технических спиртосодержащих жидкостей в сентябре 2009 г. в целях выявления фальсифицированной и суррогатной продукции. Ими были обнаружены факты реализации спиртосодержащих жидкостей, использование которых по прямому назначению, указанному на упаковке (для косметических, технических и иных целей) не является основным ни для продавцов, ни для покупателей. Данная продукция в основном производится и используется в качестве дешевого суррогата алкоголя, что подтверждается выводами лабораторной экспертизы, проведенной СПГЛП некоторых спиртосодержащих жидкостей таких производителей, как "Т-Косметик", ООО "Марат", ООО "Магнолия", ООО "Клио-Космо", ЗАО "Возрождение" (г. Владикавказ), ООО "РосПродТорг", ООО "Биотранс СП", ЗАО Фирма "Северная", ООО ПТК "Лотос" и ООО "Легат" (г. Санкт-Петербург). Эта экспертиза показала, что в большинстве из выявленных средств содержится в основном чистый спирт с минимальными примесями и повышенной концентрацией изопропанола, а указанные на этикетках в составе денатураты, отдушки и экстракты в них на самом деле отсутствуют, говорится в сообщении пресс-службы.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |