Только в Мумбаи за последние 2 года объем потребления вина вырос на 37%, пива и произведенных в стране спиртных напитков – на 53% и 44% соответственно. Кроме роста доходов населения, алкогольный бум связывают со свойственной Индии "утечкой мозгов в обратную сторону": люди, уехавшие из страны в юности и сделавшие карьеру в Америке и Европе, возвращаются на родину. С собой они привозят не только деньги, знания и опыт, но и западные привычки – в том числе и в выпивке, пишет портал Slon.
Структура винного индийского рынка – почти 50% французских вин и около 30% итальянских.
Эксперты считают, что наибольшие перспективы на рынке Индии у водки. Продажи водки в Индии выросли с 1,3 млн в 2004 году до 4,8 млн кейсов в 2008 году. Предполагается, что к 2014 году объемы продаж водки дойдут до 8,44 млн кейсов. Есть две причины, благоприятствующие этой тенденции. Первая, к 2015 году половине населения страны будет меньше 30 лет, вторая, в Индии все больше потребителей алкоголя – женщины, то есть в стране ожидается всплеск на коктейли и ароматизированные водки.
Архив новостей