Продюсеры проекта преследовали цель - создать интеллигентный образ напитка, наполнить его изяществом, стилем, сделать волнительным и даже слегка эротичным.
Победители фотоконкурса отправляются в пресс-тур по Италии, где они проведут эксклюзивные фотосессии в лучших винных домах региона Кампания. Путешествие в страну моды, стиля и вина дарит генеральный партнер проекта компания "Трис -Т".
"В течение двадцати лет общения и работы с Италией мы накопили столько информации и впечатлений, что хотелось бы ими поделиться не только на словах, но и через визуальные образы, через искусство, - говорит генеральный директор "Трис-Т" Светлана Башкирцева. - Именно поэтому победителю проекта мы дарим фототур и надеемся, что это путешествие будет иметь продолжение в очередных эногастрономических выставках".
Партнер проекта - компания Vand International Tour, вручила победителю интернет-голосования фотоаппарат Polaroid. А Клуб иностранных языков Soho Bridge предоставил третий приз - сертификат на обучение итальянскому языку.
Выбор партнеров стал не случайным. К сотрудничеству были приглашены компании (Vand International Tour, Soho Bridge, "Трис –Т", Italynews.ru, Alconews.ru, Fotokritik.ru), возможности и ресурсы которых позволят победителям проекта расширить межкультурные границы творчества.
Победителями конкурса стали Алан Вобуа, Елена Сячина, Арсений Семенов и Александр Артамонов.
По замыслу продюсеров, проект станет регулярным, и расширится до масштабов арт - фестиваля, направленного на продвижение эногастрономического туризма и развитие виной культуры России.
Архив новостей