В октябре 2009 года Группа компаний "Русский Алкоголь" расширила продуктовую линейку новым водочным брендом - "Гербовой".
Водка "Гербовая" заняла базовый сегмент в 120 руб. - и стала тем самым недостающим звеном в ряду водочной продукции, объединяющим разные слои населения, независимо от их достатка. 120 рублей - это граница между самыми широкими сегментами алкогольного рынка: среднеценовым и массовым "экономом".
Водка "Гербовая" выпускается в премиальной бутылке с вогнутым дном и колпаком "Гуала" с дозатором. Уникальная рецептуры, тройная очистка (угольная, серебряная и платиновая фильтрации), современные технологии ЛВЗ "Топаз" позволили создать продукт высокого уровня по доступной цене для тех, кто ценит "правильную" водку.
Архив новостей