В условиях снижения рынка пива, "Балтика" наращивает продажи в других категориях. За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном, за счет новинки - кваса "Хлебный край". Его доля рынка в сентябре 2009 года составляла 6% (данные "Бизнес Аналитики"). Всего за этот период в России и за рубежом было продано около 390 тысяч гектолитров кваса "Хлебный край". В перспективе компания "Балтика" планирует и далее наращивать долю в этом сегменте.
Денис Шерстенников, Вице-президент по маркетингу компании "Балтика": "Всего за один сезон мы заняли 6 процентов на новом для нас рынке, и у "Балтики" есть все предпосылки, чтобы увеличивать эту долю и дальше: сбалансированные производственные мощности, крупнейшая система дистрибуции, профессиональная команда. Кроме того, квас "Хлебный край" - натуральный продукт брожения солода, а потому для наращивания его производства мы можем использовать бродильное оборудование, которое применялось для производства пива, не привлекая дополнительные инвестиции".
"Хлебный край" был запущен в апреле и очень скоро начал продаваться по всей России. Кроме того, всего через месяц после начала производства он стал поставляться на экспорт. Сейчас "Хлебный край" представлен в США, Европе, Латинской Америке.
Дмитрий Кистев, директор по экспортным продажам компании "Балтика": "Наш "Хлебный край" был хорошо встречен зарубежными потребителями. Квас является частью российской культуры, интерес к которой в мире очень высок. В 2010 году мы планируем и дальше развивать продажи кваса за рубежом".
Квас "Хлебный край" производится на двух площадках – в Санкт-Петербурге и в Туле.
Foodretail.ru
Архив новостей