Творческое агентство Brandever разработало новую концепцию дизайна премиальной линейки вин Therapy Vineyards/Терапевтические виноградники для Naramata Bench. Креаторы решили оформить этикетки этих вин знаменитыми чернильными кляксами из психологического теста Роршаха.
Провокационный дизайн был выбран для того, чтобы напомнить потребителям о том, что на винограднике для Therapy Vineyards производится одно из самых утонченных вин в стране, поскольку произрастает виноград на одном из лучших терруаров Канады. Продвигать продукт в элитные массы, проводя прямые параллели с психическими расстройствами — шаг рискованный, пишет портал Popsop. Впрочем, в данном случае он себя полностью оправдал — новый концепт сумел выгодно выделить марку вина в густо заполненной алкогольной нише.
Архив новостей