По словам генерального директора компании "Классика" Александра Лашкова, создание нового вина под маркой "Шашлычное" в упаковке bag-in-box продиктовано тенденциями рынка и ожиданиями потребителей. "Упаковка bag-in-box не только одна из самых популярных по темпам роста на российском рынке вина, но и обладает выгодными продуктовыми преимуществами, - пояснил он. - Вина в bag-in-box – характеризуются более низкой стоимостью упаковки по отношению к стекло-бутылке, удобством перевозки, возможностью сокращения транспортных расходов на готовую продукцию, удобством открытия и розлива упаковки для потребителя; возможностью сохранения продукта в течение всего срока годности, с предотвращением потери качества и свойств продукции, красочным эстетичным дизайном".
Основываясь на холл-тестах, проведенных компанией "Классика", потребители высоко оценили дизайн упаковки: отмечают его как "стильный, вкусный, модный, современный, оригинальный, не только для шашлыка".
Вино "Шашлычное" производится на новой заводе "Русский Азов", который открылся в Краснодарском крае этой осенью. Рекомендованная розничная цена вина "Шашлычное" bag-in-box 3-литра 240 рублей за упаковку.
Архив новостей