Водка "Русский Премиум", созданная на ЛВЗ "Кучино", стала настоящим открытием в премиальном сегменте. "Русский Премиум" завоевывает высшие награды на всевозможных конкурсах - включая лондонский International Spirits Challenge: в 2009 году водка из Кучино получила золотую медаль и является одним из реальных претендентов на "Гран При" этого всемирно известного конкурса.
Стоит отметить, что этот успех в значительной степени определен самой идеологией "Русского Премиума" - она создавалась, как водка с изначально гарантированным, постоянно высоким качеством. То есть – с хорошими возможностями для экспорта.
Поэтому мы попросили Зам. Ген. директора по экспорту ЛВЗ "Кучино" Чистякова Константина Юрьевича рассказать о том, как обстоят дела по продвижению "Русского Премиума" за границей.
- Константин Юрьевич, в каких странах уже можно купить "Русский Премиум"?
- Наверное, стоит начать с того, что мы решили продвигать нашу водку за границу поступательно. Это значит, что ты приходим на рынки постепенно, основательно, занимая достаточно серьезную нишу. И начали мы со стран СНГ и Ближнего Зарубежья. В частности, сейчас мы отгружаем "Русский Премиум" в Азербайджан и Армению, планируем начать в ближайшее время поставки в Казахстан, Грузию, Абхазию.
- А как планируете расширять географию поставок?
- Планируем продвигаться достаточно широко и активно. Например, ведутся – и достаточно успешно – переговоры о поставках в Финляндию, страны Балтии, Германию. Проводим работу по входу на рынки США, Великобритании.
В конечном итоге мы рассчитываем охватить весь мир – чтобы при словах "настоящая русская водка" потребители подразумевали именно "Русский Премиум". Кстати, не стоит забывать, что и в России наш бренд должен стать одним из ведущих в премиальном сегменте. Так что продвижение идет и на своем рынке, и на иностранных…
- Тогда встречный вопрос – какими путями вы продвигаете бренд?
- Помимо традиционных методов (размещения рекламы в печатных изданиях, презентаций и т.д.) мы выступаем спонсорами крупных мероприятий. В частности, мы спонсируем бои WBA (профессиональной Всемирной Боксерской Ассоциации) – так что логотип "Русского Премиума" увидит огромное количество людей. Также выступаем мы и спонсорами рок-фестивалей, других спортивных и культурных мероприятий.
Мы активно работаем с интернетом – создана английская версия нашего сайта, размещается много материалов на других сайта и порталах. В частности – на вашем…
"Русский Премиум" - это элитная водка. И, наверное, для вашей компании важен социальный состав потребителей…
- В принципе, наша водка доступна практически для всех слоев населения. Но важно отметить, что мы в нашей рекламной деятельности проводим мысль об ответственном потреблении алкоголя. "Русский премиум" предназначен для расслабления, релаксации и поднятия настроения активных людей, которые умеют много и успешно работать, занимаются спортом, ведут активный и здоровый образ жизни…
Архив новостей