Вышел в свет свежий обзор легального алкогольного рынка "ЦИФРРА. Отчет за три квартала 2009 года в сравнении с аналогичным периодом 2005- 2007г.г."
Обзор содержит четыре основных части: первой - общей части, где идет анализ изменения объема и структуры легального алкогольного рынка по группам и видам продукции (производство + импорт - экспорт), следующая часть - производство алкогольных напитков, затем - экспорт и импорт, и розничные продажи.
Надо отметить, что по степени владения информацией и точности анализа агентству "ЦИФРРА" сегодня нет равных на алкогольном рынке - ведь это единственная аналитическая группа, специализирующаяся только на этом сегменте.
"Алкогольный рынок, помимо кризиса, сотрясает "забота" государства, которая оказывает серьезное влияние на стратегии крупных компаний. Помимо этого происходят естественные "посткризисные" изменения в структуре потребительского спроса. Эти, и многие другие процессы мы анализируем в вышедшем обзоре" - говорит Вадим Дробиз, руководитель "ЦИФРРА". Несмотря на общее падение и сокращение легального рынка алкоголя эксперты агентства отмечают возможности роста для компаний, ведущих правильную экономическую стратегию. Хотя, само собой, разумеется, что рост этот будет происходить за счет потери доли рынка другими компаниями или вообще полного их ухода из алкогольного бизнеса.
Приобрести отчет "ЦИФФРА" можно в коммуникационной группе "КИТМЕДИА", известной также по проектам "РИА НАПИТКИ" и "РОСТ".
"На этот раз эксперты ЦИФРРА дают не только анализ трех кварталов этого года, но и прогноз на 2010 год. Обзор за III квартала пользуется наибольшим спросом, так как стратегическое планирование на следующий год осуществляется именно сейчас, в ноябре - декабре. Годовой отчет ЦИФРРА, конечно, не менее интересен, но он появится только в конце января - начале февраля. В это время грамотные компании уже будут иметь в своем портфеле разработанные стратегии, а возможно и новые торговые марки, которые смогут презентовать на выставке ПРОДЭКСПО-2010" - говорит Юрий Юдич, гендиректор компании КИТМЕДИА.
Все больше российских компаний приходят к выводу о том, что аналитика необходима. Причем сейчас эта необходимость становится особенно актуальной, ведь за неверно направленный экономический вектор придется отвечать средствами, которых в кризисный период у компании мало, или попросту нет.
Более подробную информацию об отчете "ЦИФРРА" вы можете получить по адресу http://kitmedia.ru/zifrra.html
Коммуникационная группа "КИТМЕДИА"
Архив новостей