В рекламном ролике узнаются образы советских героев "Арменфильма" таких как "В синем море, в белой пене", "Ишь ты, Масленица!". "Расчет простой – большинство целевой аудитории хорошо помнит и любит мультфильмы этой студии, - поясняют в РА "Восход" - автор рекламной кампании. - Продолжением культовых мультфильмов и стала "Новая армянская сказка"".
В ролике рассказывается легенда об армянском виноделе, хомяке, волшебном кувшине и о тайном "слове", которое поведал виноделу мудрец для борьбы с неугомонным вредителем.
Кроме мультфильма, в рамках кампании по продвижению бренда "Мармара" на Урале, креаторы из РА "Восход" создании Интернет-игру: на специально разработанном промо-сайте каждый посетитель может стать владельцем виртуального виноградника и заняться производством коньяка. Тот, кому это удастся, получит бутылку коньяка "Мармара" в подарок. Сейчас в игре уже более семи тысяч человек, а двадцати уже вручены призы, сообщает портал AdMe. Кроме того, в магазинах Екатеринбурга и Свердловской области коньяк продается со специальными ярлычками: таблички, которые обычно вешают на ручку номера в отеле. В рамках рекламной акции предлагаются таблички с текстами: "Вход только для друзей", "Ушел в себя", "Тс-с-с-с" и тд.
Архив новостей