Бренд-команда, которая трудилась над обновленной "Ведой", утверждает: "Бренд отличается от своих конкурентов тем, что в своей коммуникации обращается непосредственно к личности - сильной, современной, стильной и харизматичной, традиционно же российские водочники премиум-продукт продвигают как атрибут успешного образа жизни".
Директор по маркетингу ООО "Веда-Групп" Дмитрий Береснев рассказал, что при подготовке кампании, команда "Веды" стремилась быть смелой. Именно для этого была организована поездка г-на Симачева в заснеженную Гренландию, где снимался ролик водки Veda, по сценарию которого известный дизайнер совершил восхождение на настоящий айсбрег.
"Мне показалось, что покорение айсберга будет для водки самое то, - заявил Денис Симачев. - К сожалению, видео не может передать всего того, что я там пережил, мне казалось, что айсберг вот-вот расколется на части – он шипел, трещал как кусок льда в коктейле, только в сотни раз громче… И это было реально опасно. Но когда я достиг вершины, испытал сильнейшее, непередаваемое чувство победы".
В рамках контракта с г-ном Симачевым "Веда" планирует выпустить серию рекламных материалов и эксклюзивную подарочную упаковку "D.Simachev for Veda"
"Печатная реклама выйдет во всех известных глянцевых изданиях, деловой прессе, - обещают в "Веде". – видео можно будет увидеть на кабельных каналах НТВ+ и в Интернете".
Архив новостей