Несмотря на негативные прогнозы, в России не изменили доброй традиции бурно отмечать Новый год. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провел бренд шотландского купажированного виски Grant’s.
В исследовании приняло участие 515 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Оно еще раз подтвердило, что по-прежнему интерес к "главному празднику в году" огромный.
Привычный антураж - Дед Мороз, "Ирония судьбы…", подарки под елкой - постепенно дополняется нововведениями. Согласно исследованию, многие россияне готовы организовывать домашние тематические вечеринки и планируют сделать самим себе подарки. Все перипетии уходящего года не помешают большинству опрошенных отменно повеселиться. А траты на презенты и развлечения в этот период будут не меньше, чем в 2008 году.
С тех пор как сотни лет назад виски был изобретен, для многих людей во всем мире он остается главным напитком холодного времени года, и, конечно же, любимых зимних праздников - Нового года и Рождества. В Великобритании бутылка хорошего виски - это традиционный подарок дедушкам, папам и молодым людям.
Идеи, как разнообразить свои новогодние каникулы, давно витали в воздухе. В этом году желающих устроить по-настоящему незабываемый праздник вместо традиционного просмотра ТВ и лепки снежков, все больше (60%). Сайт www.grantspartyconstructor.ru, который представляет марка, поможет им “сконструировать” свою вечеринку и отметить праздник на славу.
popsop.ru
Архив новостей