Специалисты компании "Классика" поставили своей целью создать напиток, который будет сопровождать не только праздничные мероприятия, но и радовать потребителей в любой день года.
По словам генерального директора компании "Классика" Александра Лашкова, российский рынок игристых вин довольно однороден: от 60 до 80% занимает самый дешевый сегмент - "эконом". "Большинство брендов "эконом-сегмента" на российском рынке представлено под маркой "Советское шампанское" - это недифференцирующий производителя и быстро сокращающийся в продажах бренд", - считает он.
Г-н Лашков рассказала, что выпуск нового продукта связан с тенденцией смещения ситуации потребления игристого напитка в сторону повседневных праздников. "Мы ставили целью уйти от ориентации напитка только для новогодних торжеств, - пояснил он. - Так же для нас важен фокус на более широкий круг потребителей, которые не испытывают большую ностальгию по советским временам. И вот в канун новогодних праздников мы рады предложить покупателям игристое вино "Вальс Сердец" - напиток с широкой ситуативностью потребления, продукт, с которым приятно встречать семейные праздники, проводить романтические встречи, отмечать значимые торжества, в том числе Новый год и Рождество".
Игристое вино "Вальс сердец" производится на собственном заводе "Русский Азов" в Краснодарском крае. Рекомендованная розничная цена вина за 0,75 литра до 100 рублей.
Дизайн этикетки выполнен в пастельной гамме с элементами цветочных мотивов апеллирующих к стилю рококо – художественному стилю богатому орнаментами и пасторальными сюжетами, в которых зачастую изображались ситуации обольщения или "любовной игры".
Архив новостей