AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 702 / 10 106 566
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


15.01.2010 12.53

Спорные рекламные стандарты


Властями Великобритании были внесены новые предложения по контролю за рекламой и распространением спиртных напитков. В частности, парламентарии предлагают изменить минимальную стоимость алкоголя, удалить рекламу производителей алкогольной продукции на 100 метров от любых детских учреждений, ограничить кинорекламу алкоголя фильмами "после 18-ти", а так же запретить рекламу алкоголя на любых медиаканалах и мероприятиях, аудитория которых хотя бы на 10% состоит из несовершеннолетних.

Управляющий директор Diageo GB Саймон Литерлэнд назвал эти меры драконовскими. По его словам, повышение минимальной стоимости алкоголя может привести к удвоению цены крепких напитков, что нанесет урон их потребителям. Кроме того, как утверждает г-н Литерман, от нововведений пострадают и медиа, которые лишатся большой доли рекламной выручки в сложных экономических условиях.

ASA, в свою очередь, опубликовала заявление, в котором отметила, что ограничения на рекламу алкоголя в Великобритании и без того одни из самых серьезных в мире. Наличие же обращений потребителей в ASA, сообщающих о недопустимой рекламе алкоголя, и своевременное рассмотрение этих заявлений, по мнению членов Комиссии, свидетельствуют о том, что существующие механизмы контроля и так работают, сообщает портал "Акциз".

Последний довод ASA выглядит достаточно спорным, считают эксперты. Зачастую жалобы потребителей рассматриваются уже после проведения кампаний, вызвавших претензии. В этом случае Комиссия, как правило, лишь запрещает повторение кампаний в том виде, но не принимает мер по предотвращению появления других спорных коммуникаций от недобросовестны рекламодателей.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |