За прошлый год на Московском винно-коньячном заводе выпустили, по данным Росстата, 946 392 тыс. декалитров коньяка "КиНовский", сделав марку группы компаний "КиН" первой по производству и реализации бутилированных коньяков в России.
Кроме того, в 2009 г. изменился ассортиментный портфель компании. По словам председатель совета директоров группы омпаний "КиН" Армена Еганяна: "Основные усилия были связанны с развитием собственных марок и укреплением фирменных брендовых линеек". На рынке появился недорогой коньяк "Золотые купола". Теперь компания присутствует во всех ценовых сегментах рынка.
"КиН" на достигнутом не собирается останавливаться: в планах вывод новых марок и усовершенствование упаковки. Презентация новой концепции оформления пройдет уже весной этого года.
Архив новостей