Бренд "Императорская коллекция" существует с 2004 года. Его концептуальная основа – "традиции русского высшего общества", в оформлении использованы темы работ ювелира Карла Фаберже – футляр подарочных наборов Faberge стилизован под драгоценные пасхальные яйца. Подарочные наборы Faberge – это уникальное изделие, стоящее около от $1000 до $3000 – это сегодня самая высокая цена за водку отечественного производства. Годовой объем производства "Императорской коллекции" 40 тыс. дал. Бренд присутствует в ведущих российских торговых сетях, элитных алкогольных бутиках, заведениях HoReCa и экспортируется в страны СНГ, Западной Европы и Америки.
Как заявил президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Покупка бренда "Императорская коллекция" – это знаковый этап в реализации стратегии нашей компании, нацеленной на расширение производства в сегменте premium, который мы считаем высокомаржинальным и достаточно перспективным для нас. Следует отметить, что "Ладога" – одна из немногих российских алкогольных компаний, успешно работающих в данном сегменте. Выбор самого бренда также неслучаен: в течение последних четырех лет "Императорская коллекция" производилась на производственной площадке "Ладоги". Но надо понимать, что для компании "Премьер Дринкс" это все-таки был непрофильный актив, а для нас "Императорская коллекция" – как раз тот продукт, которого не доставало "Ладоге" в портфеле брендов".
Архив новостей