По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff вырос на 6,5% по сравнению с 2008 годом. Компания произвела 8,2 млн. дал напитков.
На ключевых алкогольных рынках - в Украине, России и Польше - Nemiroff Холдинг значительно увеличил объем продаж. Лидером по росту объема продаж стала Польша, где было реализовано продукции на 17% больше, сравнительно с результатом прошлого года. На внутреннем рынке объем продаж напитков ТМ Nemiroff вырос на 10,5%, и составил 4,4 млн. дал или 1,34 млрд. грн. (+ 30% сравнительно с результатом 2008г.). Рост объема продаж продукции компания Nemiroff в России составил 7,2 % (3 млн. дал).
Изготовление и розлив напитков под брендом Nemiroff осуществляется на двух заводах компании в г. Немирове Винницкой обл. (Украина) и на мощностях ОАО "ЛВЗ "Ярославский" (Россия). Продуктовая линейка бренда Nemiroff состоит из 27 напитков. Две новых водки были выпущены компанией в 2009 году: мягкая водка Delikat и напиток ультра-премиум класса Lex Ultra.
"В непростое кризисное время, в условиях падающих рынков алкоголя нам удалось не просто сохранить лидерские позиции, но и продемонстрировать рост объемов производства и реализации продукции бренда Nemіroff на ключевых алкогольных рынках. Мы всегда были нацелены исключительно на лидерство на мировом рынке алкоголя. Результаты 2009 года подтверждают: сегодня все больше потребителей во многих странах мира отдают предпочтение напиткам Nemiroff", - подвел итоги президент и председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.
Архив новостей