Увлечение водочной кулинарией у Джона Роуза идет из начала 2000-х, когда его
агентство участвовало в тендере в России на рекламную компанию одного водочного
производителя. Тогда он предложил издать кулинарный буклет, где в каждое блюдо
в качестве одного из ингредиентов входила бы водка. Тендер агентство проиграла,
а идея у Джона осталась и, не обнаружив аналогичных книг, он решил сам ее
написать.
Роуз разработал более 200 оригинальных рецептов. В его водочно - кулинарном
арсенале есть все от супов до салатов и десертов. Водка – универсальная
приправа. Она усиливает вкус блюд, хорошо сочетается с мясом и некоторыми
морепродуктами.
Иногда Джон Роуз даже отправляет блюда собственного приготовления клиентам
своего агентства. "Когда клиенты получают от меня лазанью или, скажем,
тирамису, то реакция всегда положительная. Я считаю, что это хороший способ
повысить их лояльность" – поделился Роуз с газетой "Коммерсантъ".
Архив новостей