Продукция "Абрау-Дюрсо" сейчас продается только в России, однако после
перехода в 2006 г. завода под контроль SVL Group (принадлежит председателю
"Деловой России" Борису Титову) была начата программа по модернизации и
расширению производства. Теперь в планах - завоевание премиум-сегмента
российского рынка шампанского, чтобы продукция завода могла составить
конкуренцию таким авторитетным французским маркам как Dom Perignon, "Вдова
Клико" и Moet & Chandon.
Кроме того, Титов собирается вывести свои премиальные бренды за границу, в
первую очередь в Китай. Знакомство мировых дистребьютеров с продукцией
"Абрау-Дюрсо" должно произойти на всемирной выставке Expo-2010 в Шанхае.
Продвижение бренда в Китае, по оценкам аналитиков, обойдется в 20 млн. долл.
Однако успех российского игристого вина на Китайском рынке эксперты ставят под
сомнение: традиции потребления шампанского в этой стране отсутствуют. Китайский
рынок алкоголя достаточно закрыт и ориентирован на местных производителей. Как
отмечает РБК daily, наибольшим спросом там пользуется
местное пиво, водка, а также вина из провинции Шаньдунь.
"Абрай-Дюрсо" попробует покорить и другие страны. Уже подписано
соглашение об участии в London International Wine Fare – это будет дебют
российского производителя шампанского на таком масштабном международном форуме.
Хотя по правилам Евросоюза, продукция "Абрау-Дюрсо" будет представлена не в
категории champagne (закреплена за виноделами провинции Шампань), а в категории
sparkling wine (игристое вино).
Архив новостей