Рекламная компания была разработана JWT Russia, а планированиеми размещением занималось агентство MediaSelection.
В рекламной акции были использованы такие носители, как сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки.
"Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте", - прокомментировал на портале sostav.ru рекламную компанию Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia.
Теперь пиво Holsten представлено в России в 5 форматах: в бутылках объемом 0,5 л и 0,33 л, в алюминиевой банке, в кегах (разливное пиво) и в литровых бутылках.
Архив новостей