Компания Efes в 2009 г. увеличила свое присутствие на российском рынке до 9,9% (по данным на декабрь). И это учитывая тот факт, что объем продаж Efes упал на 3,6%, составив 10,7 млн. гектолитров.
Генеральный директор группы компаний Efes в России Йюксел Гекбулут поделился планами на будущее: "В 2010 году мы ожидаем дальнейшего сокращения рынка пива. В связи с этим наша главная задача – минимизировать негативное влияние глобального экономического кризиса и повышения акциза, продолжать расти и внедрять новые проекты".
У Efes Beer Group 16 пивоваренных предприятий в 6 странах мира: России, Турции, Казахстане, Молдове, Сербии, Грузии и подразделения в Белоруссии и Азербайджане. В России у компании 5 пивоварен в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Новосибирске. Портфель торговых марок компании состоит из Efes Pilsener, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold Mine Beer, Green Beer и др.
Архив новостей