Отныне логотипы реальных компаний при трансляции шоу в Британии придется
затемнять или закрашивать пикселями. Запрет включает в себя и ночные программы,
когда прямая подобная реклама разрешена.
Эксперт агентства Screen Digest Дэниэл Кнэпп заявил: "То, что правила
продакт-плейсмента ужесточились, ни для кого не стало сюрпризом. Общество
сильно обеспокоено нарастающими проблемами эпидемии ожирения и подросткового
алкоголизма".
Хотя британская общественность негативно относится к скрытой рекламе, запрет
значительно снизит доходы телекомпаний, которые ежегодно получают за
продакт-плейсмент около 95 млн. долларов, сообщает DailyUA.
Представители коммерческой телевизионной сети ITV не теряют надежды, что
вскоре запрет на продакт-плейсмент в ночное время будет снят, заявляя, что с
использованием скрытой рекламы у телекомпаний появляется возможность делать
более качественные программы.
Евросоюз узаконил продакт-плейсмент в телешоу еще в 2008 году, но все
страны-члены ЕС решают этот вопрос по-своему. Например, в Дании скрытая реклама
в телепрограммах полностью запрещена.
Архив новостей